Дополнительная образовательная программа "АБВГД-ейка"
Программа занятий
Задачи программы:
Образовательные:
- Формирование умений звукобуквенного анализа: учить делить слова на слоги; различать звуки (гласные и согласные, твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные); соотносить звук и букву; определять ударный слог; составлять предложение из двух, трех, четырех слов;
- Развитие графических навыков с целью подготовки руки ребенка к письму;
- Формирование умений принимать учебную задачу и решать ее самостоятельно;
- Формирование навыков самоконтроля и самооценки выполненной работы;
- Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.
Развивающие:
- Развитие фонематического слуха: развитие способности дифференцировать звуки; развитие умений слышать отдельные звуки в словах, определять место заданного звука в слове; интонационно выделять звуки в слове и произносить их изолированно;
- Развитие мотивации обучения;
- Развитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации;
- Развитие произвольности психических процессов;
- Развитие образного и вариативного мышления, воображения, творческих способностей;
- Развитие способности к саморегуляции поведения и проявления волевых усилий;
- Развитие и формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии).
Воспитательные:
- Воспитание самостоятельности при выполнении заданий;
- Воспитание нравственных качеств, а именно терпимости, доброжелательности по отношению к окружающим;
- Привитие элементарных гигиенических правил письма;
- Воспитание усидчивости;
- Воспитание способности к самостоятельному выполнению заданий.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника